Оценка динамики обучения в эмоциональных состояниях разной валентности PDF
Созинов А.А., Гринченко Ю.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2010
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Работа посвящена изучению влияния мотивации достижения и избегания на процесс научения, в частности, на проактивную интерференцию и перенос навыков. Показано, что эффект проактивной интерференции возникает только в негативной эмоциональной ситуации. К тому же, ситуации получения поощрения и избегания наказания отличаются по своей динамике.
ЦИТАТА
Созинов, А.А. Оценка динамики обучения в эмоциональных состояниях разной валентности / А.А. Созинов, Ю.В. Гринченко. В сборнике: Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы. – 2010. – С. 868-870
На основе предположения, что поведение, направленное на избегание потери, обеспечивается актуализацией опыта большей дифференцированности, чем поведение для достижения поощрения, а также предположения...
Исследование посвящено выявлению факторов инновационных достижений регионов РФ. Показателями инновационных достижений выступают индексы патентной активности за период 2013-2017 г.: число поданных пате...
Эффект интерференции оценивается как снижение показателей эффективности нового поведения после выполнения дополнительной задачи. Согласно как классическому, исходному определению данного феномена (рет...
Проведено теоретическое и эмпирическое обоснование интегративной структурно-процессуальной модели мотивации учебной деятельности как системного образования, обеспечивающего академические достижения ра...