Экономическая социализация детей и подростков: понимание, подходы к исследованию и основные факторы | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Экономическая социализация детей и подростков: понимание, подходы к исследованию и основные факторы

Журавлев А.Л., Дробышева Т.В.
Вестник практической психологии образования IF 0,245
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2008
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 18
АННОТАЦИЯ
Особый интерес к изучению экономической социализации детей и подростков на современном этапе развития общества вызван наличием большого числа проблем, в том числе связанных с взаимоотношениями ребенка и общества. Взрослый играет более значимую роль в процессе формирования личности ребенка в жестко регламентированном обществе, чем в демократическом. Возможно, поэтому в период социальных трансформаций изучение экономического «автономного мира детства», независимого от мира взрослых, стало особенно актуальным [20]...
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Экономическая социализация детей и подростков: понимание, подходы к исследованию и основные факторы / А.Л. Журавлев, Т.В. Дробышева. // Вестник практической психологии образования. – 2008. – № 2. – С. 29-35
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1337
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

Дробышева Татьяна Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

211
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2019 год

2021 год

2021 год

2004 год