Психологические механизмы банковского менеджмента | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологические механизмы банковского менеджмента

Алдашева А.А., Медведев В.И., Сарбанов У.К.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ учебное пособие
ГОД 2002
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 21
АННОТАЦИЯ
Возможны различные подходы к изложению психологических проблем банковской деятельности. Наиболее легкий — это оставаться в пределах парадигмы руководитель — подчиненный, как это делается в большинстве современных руководств по менеджменту, раскрывающих некие общие принципы управления. Возможен и иной подход, основанный на формальном анализе алгоритма деятельности. В последнее время делаются попытки исходить из некоторых положений общей теории управления в той ее части, в которой она рассматривает управление в нелинейных нестационарных системах. В принципе каждый из этих подходов и путей выяснения законов управления содержит известное рациональное звено, и мы при дальнейшем изложении воспользуемся заложенными в них концепциями, выводами и рекомендациями.
ЦИТАТА
Алдашева, А.А. Психологические механизмы банковского менеджмента / А.А. Алдашева, В.И. Медведев, У.К. Сарбанов. – Москва, – 2002.
АВТОРЫ

Алдашева Айгуль Абдулхаевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

185
ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ ДЕТИ-СИРОТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2012 год

2011 год