Нравственно-психологические компоненты экономического самоопределения предпринимателей и менеджеров в организации творческого труда | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Нравственно-психологические компоненты экономического самоопределения предпринимателей и менеджеров в организации творческого труда

Журавлев Анатолий Лактионович, Купрейченко Алла Борисовна, Горбачева Е.И.
Психология в экономике и управлении IF 0,176
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 7
АННОТАЦИЯ
Рассматривается нравственность - целостная система воззрений на должную социальную жизнь, выражающая то или иное понимание сущности человека и его бытия. Она составляет ценностную основу общества и имеет всеобщее значение, регулируя жизнедеятельность человека во всех сферах жизни с целью достижения согласованности общественных, групповых и личных интересов. Поэтому нравственные факторы нельзя рассматривать как рядоположные экономическим, политическим, правовым и т.д. В категориях добра и зла оцениваются экономические объекты и явления (деньги и собственность, бедность и богатство, деловой мир и кризисы, безработица и реклама и т.д.). Нравственными или безнравственными считаются те или иные виды отношений между людьми в экономической сфере (партнерство, конкуренция, конфликты, долговые обязательства и т.д.).
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Нравственно-психологические компоненты экономического самоопределения предпринимателей и менеджеров в организации творческого труда / А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко, Е.И. Горбачева. // Психология в экономике и управлении. – 2011. – № 1. – С. 13-28
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1337
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2016 год

2018 год

2020 год