Диагностика и развитие профессиональных способностей студентов-менеджеров | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Диагностика и развитие профессиональных способностей студентов-менеджеров

Белякова Ирина Александровна, Озеров В.П., Китова Д.А., Болучевская В.В., Шаповалов В.К.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: изучение профессиональных способностей студентов-менеджеров посредством системной диагностики и целенаправленного развития. Выявлены особенности развития профессиональных способностей студентов-менеджеров на этапе обучения в вузе. Определена динамика развития познавательных, коммуникативных, организаторских, регулятивных способностей на разных этапах обучения: в процессе учебной, практической деятельности и под влиянием развивающей программы. Выявлены достоверно значимые корреляционные связи между показателями общих способностей к управленческой деятельности и отдельных ее компонентов. Доказана эффективность использования мультимедийного курса для развития профессиональных способностей будущих менеджеров. Представлено моделирование процесса развития профессиональных способностей студентов-менеджеров с помощью трехмерных категоризированных графов. Разработана и психологически обоснована теоетрическая модель эффективного менеджера.
ЦИТАТА
Диагностика и развитие профессиональных способностей студентов-менеджеров / И.А. Белякова, В.П. Озеров, Д.А. Китова, В.В. Болучевская, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2009.
АВТОРЫ

Китова Джульетта Альбертовна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

260
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН EMOTIONAL BACKGROUND
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2010 год

2006 год

2013 год

2005 год