Цель исследования: изучение профессиональных способностей студентов-менеджеров посредством системной диагностики и целенаправленного развития. Выявлены особенности развития профессиональных способностей студентов-менеджеров на этапе обучения в вузе. Определена динамика развития познавательных, коммуникативных, организаторских, регулятивных способностей на разных этапах обучения: в процессе учебной, практической деятельности и под влиянием развивающей программы. Выявлены достоверно значимые корреляционные связи между показателями общих способностей к управленческой деятельности и отдельных ее компонентов. Доказана эффективность использования мультимедийного курса для развития профессиональных способностей будущих менеджеров. Представлено моделирование процесса развития профессиональных способностей студентов-менеджеров с помощью трехмерных категоризированных графов. Разработана и психологически обоснована теоетрическая модель эффективного менеджера.
ЦИТАТА
Диагностика и развитие профессиональных способностей студентов-менеджеров / И.А. Белякова, В.П. Озеров, Д.А. Китова, В.В. Болучевская, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2009.
В психологическую науку вводится понятие "регулирование финансов домохозяйства"; выявлены стратегии формирования и расходования финансовых средств, намечаемых студентами. Выявлены временные и гендерны...
Выявлены адаптивные ресурсы личности подростка из наблагополучных семей; обоснованы критерии и показатели процесса развития адаптивных ресурсов подростков из неблагополучных семей. Определена степень ...
Научно обоснованы, разработаны, апробированы и внедрены тренинговые программы, направленные на развитие личностной сферы подростков, в которых используются художественные формы самовыражения. Изучены ...