Цель исследования: изучение профессиональных способностей студентов-менеджеров посредством системной диагностики и целенаправленного развития. Выявлены особенности развития профессиональных способностей студентов-менеджеров на этапе обучения в вузе. Определена динамика развития познавательных, коммуникативных, организаторских, регулятивных способностей на разных этапах обучения: в процессе учебной, практической деятельности и под влиянием развивающей программы. Выявлены достоверно значимые корреляционные связи между показателями общих способностей к управленческой деятельности и отдельных ее компонентов. Доказана эффективность использования мультимедийного курса для развития профессиональных способностей будущих менеджеров. Представлено моделирование процесса развития профессиональных способностей студентов-менеджеров с помощью трехмерных категоризированных графов. Разработана и психологически обоснована теоетрическая модель эффективного менеджера.
ЦИТАТА
Диагностика и развитие профессиональных способностей студентов-менеджеров / И.А. Белякова, В.П. Озеров, Д.А. Китова, В.В. Болучевская, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2009.
Объект исследования: психологические условия развития субъектности личности в период взросления. Цель исследования: определить психологические основы профилактики наркотической зависимости личности. С...
Раскрыто содержание профессионально-психологической устойчивости будущих сотрудников ОВД как интегративного качества личности. Выявлены критериальные показатели оценки уровня выраженности профессионал...
В исследовании приняли участие 156 учеников 10-х и 11-х классов двух средних общеобразовательных школ г. Москвы. Установлено, что учащиеся с высоким уровнем учебной самоэффективности применяют более к...
Цель исследования - разработать концепцию развития профессионально важных качеств личности студентов, по специальности социального работника.Методы исследования: теоретический анализ, анкетирование, м...