Цель исследования: изучение профессиональных способностей студентов-менеджеров посредством системной диагностики и целенаправленного развития. Выявлены особенности развития профессиональных способностей студентов-менеджеров на этапе обучения в вузе. Определена динамика развития познавательных, коммуникативных, организаторских, регулятивных способностей на разных этапах обучения: в процессе учебной, практической деятельности и под влиянием развивающей программы. Выявлены достоверно значимые корреляционные связи между показателями общих способностей к управленческой деятельности и отдельных ее компонентов. Доказана эффективность использования мультимедийного курса для развития профессиональных способностей будущих менеджеров. Представлено моделирование процесса развития профессиональных способностей студентов-менеджеров с помощью трехмерных категоризированных графов. Разработана и психологически обоснована теоетрическая модель эффективного менеджера.
ЦИТАТА
Диагностика и развитие профессиональных способностей студентов-менеджеров / И.А. Белякова, В.П. Озеров, Д.А. Китова, В.В. Болучевская, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2009.
Представлен список найденных на данный момент научных работ Василия Степановича Филатова (1900-1974), советского психолога, специалиста в области социальной психологии, педагогической психологии и пси...
Цель исследования: Теоретически и экспериментально доказать эффективность осуществления когнитивного развития старших дошкольников для формирования психологической готовности к школьному обучению. Объ...
Определены психологические детерминанты возникновения алкогольной зависимости у русскоязычных эмигрантов. Выявлены общие тенденции преодоления алкогольной зависимости в рамках различных психотерапевти...
Объект исследования: самосознание личности. Цель исследования: выявить содержательную зависимость между структурными компонентами самосознания (когнитивным, эмоционально-оценочным, поведенческим) и ли...
Объект исследования – система профессионального педагогического образования (на этапах профессиональная подготовка – повышение квалификации). Цель исследования: выявление теоретико-методологических ос...