Сформулировано и обосновано понятие "полемическое взаимодействие субъектов образовательного процесса". Разработан концептуальный подход к полемическому взаимодействию в процессе вузовской подготовки специалистов как специфической форме педагогического взаимодействия. Выявлены структура и сущностные характеристики полемического взаимодействия субъектов образовательного процесса. Обоснованы основообразующие и регулирующие принципы полемического взаимодействия в процессе вузовской подготовки специалистов. Выявлена совокупность условий, необходимых для успешной организации полемического взаимодействия в процессе вузовской подготовки специалистов. Разработаны критерии эффективности полемического взаимодействия в процессе подготовки будущих специалистов. Выделены уровни полемического взаимодействия субъектов образовательного процесса. Даны научно-методические рекомендации по организации полемического взаимодействия и созданию условий его эффективности в процессе вузовской подготовки специалистов.
ЦИТАТА
Педагогические основы полемического взаимодействия в процессе вузовской подготовки специалистов / В.В. Рябчиков, Н.А. Переломова, Л.В. Романюк, В.В. Грачев, Т.Г. Новикова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Москва, – 2009.
Уточнено понятие культуры предпринимательства в контексте подготовки специалистов среднего и высшего профессионального образования, и выявлены основные признаки культуры предпринимательства. Выявлены ...
Уточнено понятие "реабилитация подростков" в контексте деятельности лечебно-профилактического учреждения, представляющее собой процессуальную целостность, обеспечивающую обучение и воспитание каждого ...
Раскрыто понятие образовательных компетенций студента вуза культуры и искусств как личностной характеристики субъекта образовательного процесса. Определены составляющие образовательных компетенций, пр...