Формирование образовательных компетенций студентов вуза культуры и искусств | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Формирование образовательных компетенций студентов вуза культуры и искусств

Белова Алла Николаевна, Ситаров В.А., Савостьянов А.И., Юсупов В.З., Журавлев А.Л.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 8
АННОТАЦИЯ
Раскрыто понятие образовательных компетенций студента вуза культуры и искусств как личностной характеристики субъекта образовательного процесса. Определены составляющие образовательных компетенций, представлена логика их формирования. Обоснованы бинарный характер образовательных компетенций и их ведущие функции. Разработана модель обеспечения образовательных компетенций в подготовке студентов вуза культуры и искусств. Выявлены педагогические условия формирования образовательных компетенций студентов вуза культуры и искусств: фундаментально-культурная и эстетическая направленность профессиональной подготовки; информационно-методическая поддержка образовательного и творческого процессов с учетом индивидуально-психологических особенностей студентов; использование метода проектов творческой направленности в процессе выполнения студентами исследовательских работ. Разработан диагностический инструментарий определения критериев сформированности образовательных компетенций.
ЦИТАТА
Формирование образовательных компетенций студентов вуза культуры и искусств / А.Н. Белова, В.А. Ситаров, А.И. Савостьянов, В.З. Юсупов, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2009.
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1411
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2005 год

2007 год