Раскрыто понятие образовательных компетенций студента вуза культуры и искусств как личностной характеристики субъекта образовательного процесса. Определены составляющие образовательных компетенций, представлена логика их формирования. Обоснованы бинарный характер образовательных компетенций и их ведущие функции. Разработана модель обеспечения образовательных компетенций в подготовке студентов вуза культуры и искусств. Выявлены педагогические условия формирования образовательных компетенций студентов вуза культуры и искусств: фундаментально-культурная и эстетическая направленность профессиональной подготовки; информационно-методическая поддержка образовательного и творческого процессов с учетом индивидуально-психологических особенностей студентов; использование метода проектов творческой направленности в процессе выполнения студентами исследовательских работ. Разработан диагностический инструментарий определения критериев сформированности образовательных компетенций.
ЦИТАТА
Формирование образовательных компетенций студентов вуза культуры и искусств / А.Н. Белова, В.А. Ситаров, А.И. Савостьянов, В.З. Юсупов, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2009.
Уточнено понятие культуры предпринимательства в контексте подготовки специалистов среднего и высшего профессионального образования, и выявлены основные признаки культуры предпринимательства. Выявлены ...
Уточнено понятие "реабилитация подростков" в контексте деятельности лечебно-профилактического учреждения, представляющее собой процессуальную целостность, обеспечивающую обучение и воспитание каждого ...
Сформулировано и обосновано понятие "полемическое взаимодействие субъектов образовательного процесса". Разработан концептуальный подход к полемическому взаимодействию в процессе вузовской подготовки с...
Осуществлено комплексное социокультурное, историческое и теоретико-методологическое исследование персонализации образного процесса как ведущего вектора развития и становления высшей школы. Обосновано ...