АННОТАЦИЯ
Уточнено понятие культуры предпринимательства в контексте подготовки специалистов среднего и высшего профессионального образования, и выявлены основные признаки культуры предпринимательства. Выявлены специфические функции культуры предпринимательства как основа организации педагогического процесса в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Обоснована структура учебного комплекса, позволяющая создать образовательную среду непрерывной предпринимательской подготовки, которая предусматривает многоуровневость, вариативность, преемственность и интегрированность образования. Сконструирована дидактическая модель приобщения к культуре предпринимательства, включающая профессионально-деловой, коммуникативный и морально-этический компоненты. Разработаны активные формы и методы обучения, построенные на практико-моделирующей, диалогической основе и направленные на формирование корпоративной культуры, делового стиля работы, нравственной позиции в предпринимательской работе и др. Раскрыты четыре группы педагогических условий приобщения студентов к культуре предпринимательства в образовательном процессе (организационные, дидактические, методические и воспитательные).
ЦИТАТА
Педагогические условия приобщения к культуре предпринимательства студентов экономических специальностей / А.И. Смирнов, В.А. Ситаров, Т.И. Шамова, О.Г. Носкова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2005.