АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования индивидуальных особенностей временной перспективы и осознанной саморегуляции учащихся, находящихся в ситуации первичного выбо- ра профессии. Результаты, полученные на выборке старшеклассников (249 человек), свидетельс- твуют о том, что предпосылками принятия решения о выборе профессии может выступать ори- ентированность учащихся на будущее и их осознанная саморегуляция, позволяющая преодоле- вать фиксированность на прошлом и настоящем и наполнять временную перспективу будущего реальным и достижимым содержанием.
ЦИТАТА
Моросанова, В.И. Субъектные и личностные предпосылки принятия решения о выборе профессии старшеклассниками / В.И. Моросанова, А.В. Ванин // Теоретическая и экспериментальная психология. – 2011. – Т. 4. – № 4. – С. 60-71