Разработка и применение на уроках информатики и ИКТ вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Разработка и применение на уроках информатики и ИКТ вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов

Мячев Анатолий Анатольевич, Цехоня Сергей Иванович, Хохлов Никита Александрович
Современные информационные технологии IF 0,820
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье описана методика разработки и применения на уроках информатики и ИКТ вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов, использование которых позволит в равной степени подготовить учащихся различных возрастных категорий как к успешной сдаче ЕГЭ и участию в олимпиадах, так и к широкому применению информационных технологий в других направлениях.
ЦИТАТА
Мячев, А.А. Разработка и применение на уроках информатики и ИКТ вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов / А.А. Мячев, С.И. Цехоня, Н.А. Хохлов. // Современные информационные технологии. – 2010. – № 11. – С. 105-111
АВТОРЫ

Хохлов Никита Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

87
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ