В статье излагаются результаты разработки новой версии опросного метода Стиль саморе- гуляции учебной деятельности (СС УДМ-2010). Опросник дает возможность диагностировать стилевые особенности саморегуляции учебной деятельности у школьников и студентов. В нем пе- ресмотрены и улучшены психометрические показатели всех шкал, входящих в предшествующий ему опросный метод Стиль саморегуляции студентов (ССС -1994), а также добавлена новая шкала ответственности. Оценена валидность и проведена апробация предложенного метода с положительным результатом.
ЦИТАТА
Моросанова, В.И. Создание новой версии опросного метода "Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУДМ " / В.И. Моросанова, А.В. Ванин, И.Ю. Цыганов // Теоретическая и экспериментальная психология. – 2011. – Т. 4. – № 1. – С. 5-14
В статье излагаются результаты разработки новой версии опросного метода "Стиль саморегуляции учебной деятельности" (ССУДМ-2010). Опросник дает возможность диагностировать стилевые особенности саморегу...
В статье рассматривается «жизнеспособность человека» как метаспособность. Отмечается сложность сопоставления результатов исследований в силу различных психологических подходов и методов. Обосновываетс...
Работа посвящена изучению роли контроля поведения в развитии жизнеспособности у детей раннего возраста. Предполагается, что контроль поведения является защитным фактором, способствующим развитию жизне...
Статья посвящена проверке гомогенности шкал опросника Кэтелла (форма А), на русской популяции. С помощью латентно-структурного анализа было установлено, что только восемь шкал (А, В, F, G, I, N, Q1 и ...