В статье излагаются результаты разработки новой версии опросного метода Стиль саморе- гуляции учебной деятельности (СС УДМ-2010). Опросник дает возможность диагностировать стилевые особенности саморегуляции учебной деятельности у школьников и студентов. В нем пе- ресмотрены и улучшены психометрические показатели всех шкал, входящих в предшествующий ему опросный метод Стиль саморегуляции студентов (ССС -1994), а также добавлена новая шкала ответственности. Оценена валидность и проведена апробация предложенного метода с положительным результатом.
ЦИТАТА
Моросанова, В.И. Создание новой версии опросного метода "Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУДМ " / В.И. Моросанова, А.В. Ванин, И.Ю. Цыганов // Теоретическая и экспериментальная психология. – 2011. – Т. 4. – № 1. – С. 5-14
В статье излагаются результаты разработки новой версии опросного метода "Стиль саморегуляции учебной деятельности" (ССУДМ-2010). Опросник дает возможность диагностировать стилевые особенности саморегу...
В статье приводятся результаты адаптации «Шкалы стабильности установок личности», призванной измерять индивидуальные особенности в представлении людей об устойчивости их психологических установок, пре...
Работа посвящена изучению особенностей контроля поведения у юношей и девушек из полных и неполных семей. Проанализированы данные 114 человек в возрасте от 18 до 21 года (средний возраст - 19,7 лет). И...
Специфика детерминации индивидуальности раскрывается через преемственность индивида с родом, поколением, осуществляемую механизмом наследственности; самоактуализация в онтогенезе осуществляется посред...