В статье излагаются результаты разработки новой версии опросного метода "Стиль саморегуляции учебной деятельности" (ССУДМ-2010). Опросник дает возможность диагностировать стилевые особенности саморегуляции учебной деятельности у школьников и студентов. В нем пересмотрены и улучшены психометрические показатели всех шкал, входящих в предшествующий ему опросный метод "Стиль саморегуляции студентов" (ССС-1994), а также добавлена новая шкала "ответственности". оценена валидность и проведена апробация предложенного метода с положительным результатом.
ЦИТАТА
Моросанова, В.И. Новая версия опросного метода Стиль саморегуляции учебной деятельности -ССУДМ / В.И. Моросанова, А.В. Ванин, И.Ю. Цыганов. // Психологическая диагностика. – 2015. – № 1. – С. 49-64
В статье излагаются результаты разработки новой версии опросного метода Стиль саморе- гуляции учебной деятельности (СС УДМ-2010). Опросник дает возможность диагностировать стилевые особенности самор...
В статье приводятся результаты адаптации «Шкалы стабильности установок личности», призванной измерять индивидуальные особенности в представлении людей об устойчивости их психологических установок, пре...
В статье представлены результаты лонгитюдного эмпирического исследования социально-психологической адаптации участников военных действий. Выявлена взаимосвязь между успешностью профессиональной деятел...
В статье рассматриваются особенности профессиональной «Я-концепции» «успешных» и «неуспешных» специалистов помогающей профессии социономического типа (фельдшер СМП). Анализ стратегий поведения показал...