В статье излагаются результаты разработки новой версии опросного метода "Стиль саморегуляции учебной деятельности" (ССУДМ-2010). Опросник дает возможность диагностировать стилевые особенности саморегуляции учебной деятельности у школьников и студентов. В нем пересмотрены и улучшены психометрические показатели всех шкал, входящих в предшествующий ему опросный метод "Стиль саморегуляции студентов" (ССС-1994), а также добавлена новая шкала "ответственности". оценена валидность и проведена апробация предложенного метода с положительным результатом.
ЦИТАТА
Моросанова, В.И. Новая версия опросного метода Стиль саморегуляции учебной деятельности -ССУДМ / В.И. Моросанова, А.В. Ванин, И.Ю. Цыганов. // Психологическая диагностика. – 2015. – № 1. – С. 49-64
В статье излагаются результаты разработки новой версии опросного метода Стиль саморе- гуляции учебной деятельности (СС УДМ-2010). Опросник дает возможность диагностировать стилевые особенности самор...
Анализируется взаимосвязь жизнеспособности человека с психической адаптацией, саморегуляцией, активностью, сознанием и рефлексией. Обосновывается, что жизнеспособность относится к динамическим процесс...
В статье представлены результаты онлайн-опроса, посвященного саморегуляции и ряду индивидуально-личностных и стилевых свойств при переживании людьми неопределенности в начале пандемии COVID-19 (N = 54...
В статье рассматривается категория «субъект». Ставится проблема правомерности использования понятий «субъект» и «субъектность» в отношении высшего животного. Проводится теоретический анализ трактовок ...