Раскрыто содержание профессионально-психологической устойчивости будущих сотрудников ОВД как интегративного качества личности. Выявлены критериальные показатели оценки уровня выраженности профессионально-психологической устойчивости будущих сотрудников ОВД к экстремальных ситуациям. Выделены психологические условия формирования указанной устойчивости. Разработана и проверена программа ее формирования. Систематизированы подходы к пониманию сущности психологической устойчивости. Уточнено содержание понятия профессионально-психологическая устойчивость к экстремальным ситуациям в контексте деятельности ОВД. Обоснована необходимость формирования профессионально-психологической устойчивости будущих сотрудников ОДВ к экстремальным ситуациям в период их профессиональной подготовки.
ЦИТАТА
Формирование профессионально-психологической устойчивости будущих сотрудников ОВД к экстремальным ситуациям / Е.В. Василенко, Н.П. Клушина, Д.А. Китова, В.Ф. Москаленко, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2008.
Статья посвящена Александру Петровичу Нечаеву (1870-1948), выдающемуся отечественному психологу и педагогу первой половины XX в. В данной работе А.П. Нечаев показан как историк психологии. Рассматрива...
Цель: выявить роль этнической функции содержания психолого-педагогических воздействий в профилактике легкой степени умственной отсталости у дошкольников. Обоснована правомерность использования метода ...
Цель: выявить психологические особенности развития этнического самосознания студентов в условиях поликультурного образовательного пространства. Разработаны теоретические основы развития этнического са...
Объект исследования – субъективная оценка собственных успехов и неудач младших школьников. Цель исследования –определение характера влияния субъективной оценки собственных успехов и неудач на уровень ...
В статье обсуждается проблематика педагогических способностей. Отмечается, что в настоящее время существует востребованность в изучении ключевых для педагогической деятельности способностей, т.к. прои...