АННОТАЦИЯ
Систематизированы теоретические подходы к пониманию феномена намерения в психологической науке; представлен содержательный анализ социальной ситуации негарантированной занятости; уточнено содержание понятия "профессиональные намерения"; определены структурно-содержательные компоненты профессиональных намерений, выявлена динамика их развития на разных курсах обучения в вузе. Выявлены условия психологического сопровождения, способствующие эффективному развитию профессиональных намерений студентов в условиях негарантированной занятости. Разработана программа психологического сопровождения развития профессиональных намерений студентов в вузе. Апробирована программа психологического сопровождения развития профессиональных намерений студентов на разных ступенях обучения. Выявлены детерминанты, определяющие специфику развития профессиональных намерений студентов вузов, выявлены структурно-содержательные особенности развития профессиональных намерений студентов на разных курсах обучения, определены условия, затрудняющие развитие профессиональных намерений студентов на разных курсах обучения; сформулированы условия эффективного психологического сопровождения развития профессиональных намерений студентов на разных курсах обучения в вузе.
ЦИТАТА
Психологическое сопровождение развития профессиональных намерений студентов вузов в условиях негарантированной занятости / Е.Е. Иванова, Л.В. Лидак, Д.А. Китова, О.С. Канаркевич, М.Н. Берулава диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Сочи, – 2007.