Развитие коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Развитие коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации

Лайпанова Лейла Хаджи-Даутовна, Котова И.Б., Китова Д.А., Власова О.Г., Шаповалов В.К.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Цель: выявить специфику развития коммуникативной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений в системе повышения квалификации. Выявлены и описаны функции коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения, показана содержательная специфика проявлений коммуникативной компетентности педагога в общении с детьми дошкольного возраста. Выделены эмпирические корреляты развития коммуникативной компетентности. Показана роль коммуникативной компетентности педагога в создании безопасно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении. Выделены и описаны условия, факторы и механизмы развития коммуникативной компетентности педагога дошкольного учреждения на стадии дополнительного профессионального образования. Разработана программа развития коммуникативной компетентности дошкольных педагогов.
ЦИТАТА
Развитие коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации / Л.Х. Лайпанова, И.Б. Котова, Д.А. Китова, О.Г. Власова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Карачаевск, – 2006.
АВТОРЫ

Китова Джульетта Альбертовна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

260
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН EMOTIONAL BACKGROUND
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2010 год

2006 год

2013 год

2005 год