Цель: выявить специфику развития коммуникативной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений в системе повышения квалификации. Выявлены и описаны функции коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения, показана содержательная специфика проявлений коммуникативной компетентности педагога в общении с детьми дошкольного возраста. Выделены эмпирические корреляты развития коммуникативной компетентности. Показана роль коммуникативной компетентности педагога в создании безопасно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении. Выделены и описаны условия, факторы и механизмы развития коммуникативной компетентности педагога дошкольного учреждения на стадии дополнительного профессионального образования. Разработана программа развития коммуникативной компетентности дошкольных педагогов.
ЦИТАТА
Развитие коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации / Л.Х. Лайпанова, И.Б. Котова, Д.А. Китова, О.Г. Власова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Карачаевск, – 2006.
Изучалась биография и творчество выдающегося отечественного психолога, философа и представителя российского психологического зарубежья В.В. Зеньковского (1881-1962 гг.). Рассмотрены его ранний период ...
Цель: выявить особенности и психолого-педагогические условия оптимизации психологической готовности студентов-юристов к созданию семьи. Выделены детерминанты психологической готовности студентов-юрист...
Объект исследования: психологическая природа аутодеструктивного поведения подростка. Цель работы – выявить психологические факторы аутодеструктивного поведения в подростковом возрасте; разработать эфф...
Объект исследования: процесс самоопределения студента в условиях разнонаправленного профессионального образования. Цель исследования: установить психологическое содержание разнонаправленного образоват...