Цель: выявить специфику развития коммуникативной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений в системе повышения квалификации. Выявлены и описаны функции коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения, показана содержательная специфика проявлений коммуникативной компетентности педагога в общении с детьми дошкольного возраста. Выделены эмпирические корреляты развития коммуникативной компетентности. Показана роль коммуникативной компетентности педагога в создании безопасно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении. Выделены и описаны условия, факторы и механизмы развития коммуникативной компетентности педагога дошкольного учреждения на стадии дополнительного профессионального образования. Разработана программа развития коммуникативной компетентности дошкольных педагогов.
ЦИТАТА
Развитие коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации / Л.Х. Лайпанова, И.Б. Котова, Д.А. Китова, О.Г. Власова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Карачаевск, – 2006.
Объект исследования: психологические условия развития субъектности личности в период взросления. Цель исследования: определить психологические основы профилактики наркотической зависимости личности. С...
Раскрыто содержание профессионально-психологической устойчивости будущих сотрудников ОВД как интегративного качества личности. Выявлены критериальные показатели оценки уровня выраженности профессионал...
В исследовании приняли участие 156 учеников 10-х и 11-х классов двух средних общеобразовательных школ г. Москвы. Установлено, что учащиеся с высоким уровнем учебной самоэффективности применяют более к...
Цель исследования - разработать концепцию развития профессионально важных качеств личности студентов, по специальности социального работника.Методы исследования: теоретический анализ, анкетирование, м...