Психологическая поддержка развития профессиональной рефлексии студентов-психологов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологическая поддержка развития профессиональной рефлексии студентов-психологов

Оганесова Нелли Львовна, Шидакова Ф.М., Китова Д.А., Кондратьева М.В., Шаповалов В.К.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
Цель: выявить роль профессиональной рефлексии в профессиональном развитии студентов-психологов. Дан анализ профессиональной рефлексии как основного новообразования поздней юности. Обоснована программа психологической поддержки развития профессиональной рефлексии студентов-психологов. Построена модель психологической поддержки развития профессиональной рефлексии студентов-психологов в соответствии с психолого-педагогическими установками. Обоснована совокупность психолого-педагогических условий профессионального самоопределения студента-психолога в контексте развития его профессиональной рефлексии.
ЦИТАТА
Психологическая поддержка развития профессиональной рефлексии студентов-психологов / Н.Л. Оганесова, Ф.М. Шидакова, Д.А. Китова, М.В. Кондратьева, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Карачаевск, – 2006.
АВТОРЫ

Китова Джульетта Альбертовна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

267
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН EMOTIONAL BACKGROUND
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2011 год

2005 год

2005 год