Цель: выявить роль профессиональной рефлексии в профессиональном развитии студентов-психологов. Дан анализ профессиональной рефлексии как основного новообразования поздней юности. Обоснована программа психологической поддержки развития профессиональной рефлексии студентов-психологов. Построена модель психологической поддержки развития профессиональной рефлексии студентов-психологов в соответствии с психолого-педагогическими установками. Обоснована совокупность психолого-педагогических условий профессионального самоопределения студента-психолога в контексте развития его профессиональной рефлексии.
ЦИТАТА
Психологическая поддержка развития профессиональной рефлексии студентов-психологов / Н.Л. Оганесова, Ф.М. Шидакова, Д.А. Китова, М.В. Кондратьева, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Карачаевск, – 2006.
В психологическую науку вводится понятие "регулирование финансов домохозяйства"; выявлены стратегии формирования и расходования финансовых средств, намечаемых студентами. Выявлены временные и гендерны...
Цель: разработать концепцию психологической готовности личности к деятельности в условиях рыночных отношений, определить механизмы ее формирования как психологического новообразования в структуре личн...
Выявлена взаимосвязь между аспектами рекреационно-развивающей среды и уровнями психомоторной организации учащегося; определена роль рекреационно-развивающей среды в формировании самоконтроля, саморегу...