Цель: выявить роль профессиональной рефлексии в профессиональном развитии студентов-психологов. Дан анализ профессиональной рефлексии как основного новообразования поздней юности. Обоснована программа психологической поддержки развития профессиональной рефлексии студентов-психологов. Построена модель психологической поддержки развития профессиональной рефлексии студентов-психологов в соответствии с психолого-педагогическими установками. Обоснована совокупность психолого-педагогических условий профессионального самоопределения студента-психолога в контексте развития его профессиональной рефлексии.
ЦИТАТА
Психологическая поддержка развития профессиональной рефлексии студентов-психологов / Н.Л. Оганесова, Ф.М. Шидакова, Д.А. Китова, М.В. Кондратьева, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Карачаевск, – 2006.
Объект исследования: процесс самоопределения студента в условиях разнонаправленного профессионального образования. Цель исследования: установить психологическое содержание разнонаправленного образоват...
Цель: выявить содержание и структуру психологической готовности выпускников вуза к наемной работе в условиях рыночных отношений, определить психолого-педагогические условия и пути ее формирования. Нау...
Проведены изучение уровня дифференцированности, интегрированности и иерархизации когнитивных структур студентов очной и дистанционной форм обучения и выявление их интеллектуальных и личностных особенн...
Разработаны методологические основы психологического изучения и оптимизации профессионально-личностной успешности руководителя образовательного учреждения. Уточнена и дополнена система научных понятий...