Впервые изучена структура взаимосвязей между социально-психологическими компонентами организационной культуры, которые включают как индивидуальные ценности сотрудников, так и групповые нормы и ценности. Определены референтные группы, характерные для формальной и неформальной составляющих организационной культуры: руководители, "компетентные" и "близкие по духу" сотрудники, а также группа типичных сотрудников для данной организационной культуры. Изучены направления влияния организационной культуры коммерческого предприятия на индивидуальные ценности сотрудников.
ЦИТАТА
Взаимосвязи индивидуальных и групповых ценностей в организационной культуре коммерческого предприятия / Е.Н. Шульженко, А.А. Грачев, С.Т. Посохова, Л.Г. Десфонтейнес, В.Н. Панферов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Санкт-Петербург, – 2005.
Расширены социально-психологические представления о межличностном и деловом взаимодействии в сфере гостиничного сервиса. Раскрыто содержание позитивного психологического потенциала партнерской направл...
Цель: разработка концепции динамических процессов в содержании и проявлениях идентичности в условиях социальных изменений с социально-конструкционистских позиций. Раскрыты закономерности конструирован...
Объект исследования: система регуляции деятельности в социальном взаимодействии. Цель: анализ эмоционально-волевой регуляции деятельности в социальном взаимодействии; выявлена роль эмоций в функционир...
Проведено изучение закономерностей динамики ценностных ориентаций личности в изменяющемся личностном социально-психологическом пространстве. Описана сложная многомерная система - личностное социально-...