Взаимосвязи индивидуальных и групповых ценностей в организационной культуре коммерческого предприятия | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Взаимосвязи индивидуальных и групповых ценностей в организационной культуре коммерческого предприятия

Шульженко Елена Николаевна, Грачев А.А., Посохова С.Т., Десфонтейнес Л.Г., Панферов В.Н.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2005
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Впервые изучена структура взаимосвязей между социально-психологическими компонентами организационной культуры, которые включают как индивидуальные ценности сотрудников, так и групповые нормы и ценности. Определены референтные группы, характерные для формальной и неформальной составляющих организационной культуры: руководители, "компетентные" и "близкие по духу" сотрудники, а также группа типичных сотрудников для данной организационной культуры. Изучены направления влияния организационной культуры коммерческого предприятия на индивидуальные ценности сотрудников.
ЦИТАТА
Взаимосвязи индивидуальных и групповых ценностей в организационной культуре коммерческого предприятия / Е.Н. Шульженко, А.А. Грачев, С.Т. Посохова, Л.Г. Десфонтейнес, В.Н. Панферов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Санкт-Петербург, – 2005.
АВТОРЫ

Грачев Александр Алексеевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

124
ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ РАБОТНИКА ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2005 год

2006 год

2007 год