Психология рекламной коммуникации в изменяющемся обществе
Лебедев Александр Николаевич
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2004
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ9
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Психология рекламной коммуникации в изменяющемся обществе / А.Н. Лебедев диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Москва, – 2004.
Объект исследования: этническое самосознание как социально-психологический феномен на материале изучения студентов университета Намибии и работающей молодежи этнической группы овамбо. Цель: выявить ос...
Объект исследования: система регуляции деятельности в социальном взаимодействии. Цель: анализ эмоционально-волевой регуляции деятельности в социальном взаимодействии; выявлена роль эмоций в функционир...