Расширены социально-психологические представления о межличностном и деловом взаимодействии в сфере гостиничного сервиса. Раскрыто содержание позитивного психологического потенциала партнерской направленности субъектов делового взаимодействия. Разработано психологическое обоснование оценки и технологии развития партнерской направленности делового взаимодействия менеджеров гостиничного сервиса, отвечающее тенденциям развития современного сервиса. Определена значимость взаимосвязи социально-психологических характеристик личности с направленностью делового взаимодействия и предпочитаемой стратегией разрешения конфликтов менеджеров гостиничного сервиса с опытом работы и выпускников факультета социально-культурного сервиса и туризма без опыта делового взаимодействия. Разработана и апробирована рисуночно-ситуационная проба определения предпочитаемой стратегии разрешения конфликта в деловом взаимодействии гостиничных работников "Отель".
ЦИТАТА
Социально-психологические особенности делового взаимодействия в сфере гостиничного сервиса / И.В. Фан-Юнг, Г.В. Акопов, В.В. Знаков, И.П. Шкуратова, Г.В. Акопов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Самара, – 2005.
Впервые изучена структура взаимосвязей между социально-психологическими компонентами организационной культуры, которые включают как индивидуальные ценности сотрудников, так и групповые нормы и ценност...
Актуальность: Нравственно-психологические факторы являются существенными регуляторами активности индивида, в том числе деловой активности. Цель исследования: Выявить взаимосвязь психологических отноше...