Социально-психологические особенности делового взаимодействия в сфере гостиничного сервиса | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-психологические особенности делового взаимодействия в сфере гостиничного сервиса

Фан-Юнг Ирина Валерьевна, Акопов Г.В., Знаков В.В., Шкуратова И.П., Акопов Г.В.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2005
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Расширены социально-психологические представления о межличностном и деловом взаимодействии в сфере гостиничного сервиса. Раскрыто содержание позитивного психологического потенциала партнерской направленности субъектов делового взаимодействия. Разработано психологическое обоснование оценки и технологии развития партнерской направленности делового взаимодействия менеджеров гостиничного сервиса, отвечающее тенденциям развития современного сервиса. Определена значимость взаимосвязи социально-психологических характеристик личности с направленностью делового взаимодействия и предпочитаемой стратегией разрешения конфликтов менеджеров гостиничного сервиса с опытом работы и выпускников факультета социально-культурного сервиса и туризма без опыта делового взаимодействия. Разработана и апробирована рисуночно-ситуационная проба определения предпочитаемой стратегии разрешения конфликта в деловом взаимодействии гостиничных работников "Отель".
ЦИТАТА
Социально-психологические особенности делового взаимодействия в сфере гостиничного сервиса / И.В. Фан-Юнг, Г.В. Акопов, В.В. Знаков, И.П. Шкуратова, Г.В. Акопов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Самара, – 2005.
АВТОРЫ

Знаков Виктор Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

235
ПОНИМАНИЕ UNDERSTANDING СУБЪЕКТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2005 год

2007 год

2011 год

2006 год