Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «МОДЕЛЬ СЕМЬИ» в публикациях сотрудника Маховская Ольга Ивановна
Маховская Ольга Ивановна
MahovskayaOI@ipran.ru
Elibrary #126751
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТИ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
КИБЕРБУЛЛИНГ
CYBERBULLYING
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
CHILDREN
НАРЦИССИЗМ
SOLIDARITY
AGGRESSION
TELEVISION
СОЛИДАРНОСТЬ
DEFENSE MECHANISMS
ОБРАЗОВАНИЕ
NARCISSISM
АГРЕССИЯ
IDENTITY
ВИДЕОИГРЫ
Общее число публикаций
112
В открытом доступе
0
Файлов с публикациями
9
Топ 3 сотрудников-соавторов
Журавлёв А.Л.
Ушаков Д.В.
Лактионова А.И.
Публикации
Стратегии медиации видеоигр: проблема "отцов и детей"
Маховская Ольга Ивановна
2019
DOI
Феномен "разрыва поколений" в отечественной гуманитарной традиции: "гамлеты" и "дон кихоты" XIX–XXI столетий
Маховская О.И.
2015
Нормативный конфликт различных моделей семьи в условиях эмиграции
Маховская О.И.
2015
Идентичность и сценарии социализации: опыт детей постсоветских эмигрантов в США.
Маховская Ольга Ивановна
2010
Журналы
Психология и психотехника
Психологический журнал
Alcohol
Культурно-историческая психология
Психология образования в поликультурном пространстве
Pro et Contra
Человек: образ и сущность
Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда
Економiчний часопис-XXI
Московский психотерапевтический журнал
Психология. Журнал Высшей школы экономики
Ускользающий мир.
НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО СТУДЕНТОВ XXI СТОЛЕТИЯ. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ.
Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
Межэтнические браки.
2019 IEEE International Conference on Advanced Trends in Information Theory, ATIT 2019 - Proceedings
Психолог в детском саду
Journal of Physical Education and Sport
История отечественной и мировой психологической мысли: знать прошлое, анализировать настоящее, прогнозировать будущее.