Идентичность и сценарии социализации: опыт детей постсоветских эмигрантов в США. | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Идентичность и сценарии социализации: опыт детей постсоветских эмигрантов в США.

Маховская Ольга Ивановна
Психология и психотехника ВАК IF 0,140
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Культурологическое понятие «сценарий» наполняется психологическим содержанием; фиксирует идентичность участников взаимодействия, предельно выраженная в модальности эмоционального переживания «Я». Объект качественного анализа - сценарии социализации детей постсоветских эмигрантов в США. Идентичность, в свою очередь, определяет восприятие и оценку событий и людей. Поводом для кризиса идентичности на модальном уровне является неизбежное столкновение сценариев социализации детей, типичных для американского и российского общества. Для сравнения культурно-заданных моделей семьи предлагается оригинальная методика «Модель семьи».
ЦИТАТА
Маховская, О.И. Идентичность и сценарии социализации: опыт детей постсоветских эмигрантов в США. / О.И. Маховская // Психология и психотехника. – 2010. – № 11 (26). – С. 77-92
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

115
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2005 год

2011 год

2015 год