Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «BIG FIVE» в публикациях сотрудника Люсин Дмитрий Владимирович
Люсин Дмитрий Владимирович
LjusinDV@ipran.ru
Elibrary #74702
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Ведущий научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
EMOTIONAL INTELLIGENCE
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ВОСПРИЯТИЕ ЭМОЦИЙ
ЭМОЦИИ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОНГРУЭНТНОСТЬ
EMOTION REGULATION
РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ
EMOTION PERCEPTION
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПСИХОЛОГИЯ
AZERBAIJAN
КУЛЬТУРА
CULTURE
РОССИЯ
ПСИХОДИАГНОСТИКА
RUSSIA
ЯДЕРНЫЙ АФФЕКТ
РЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИЙ
АЗЕРБАЙДЖАН
КОНСТРУКТИВНАЯ ЗАВИСТЬ
Общее число публикаций
99
В открытом доступе
14
Файлов с публикациями
15
Топ 3 сотрудников-соавторов
Ушаков Д.В.
Сергиенко Е.А.
Поддъяков А.Н.
Публикации
АПРОБАЦИЯ КРАТКОЙ ВЕРСИИ ОПРОСНИКА ЭМИН
Панкратова Алина Александровна, Корниенко Дмитрий Сергеевич, Люсин Дмитрий Владимирович
2022
DOI
Relationships between Emotional Intelligence, Personality Traits and Mood
Люсин Дмитрий Владимирович, Овсянникова Виктория Владимировна
2015
Журналы
Психология. Журнал Высшей школы экономики
Психологический журнал
Психологические исследования
Journal of Hypertension, Supplement
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
.
Вопросы психологии
European Journal of Preventive Cardiology
Экспериментальная психология
Российский журнал когнитивной науки
Личность как предмет классической и неклассической психологии.
Социальное познание в эпоху быстрых политических и экономических перемен.
Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры.
Сборник учебных программ Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ.
Исследования обучения и развития в контексте культурно-исторического подхода.
Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки
Психология и право
Психологическая диагностика
International Journal of Psychophysiology
Learning and Individual Differences