Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ» в публикациях сотрудника Хохлов Никита Александрович
Хохлов Никита Александрович
khokhlovna@ipran.ru
Elibrary #724074
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
DIFFERENTIAL NEUROPSYCHOLOGY
НЕЙРОКОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
DEVELOPMENTAL NEUROPSYCHOLOGY
NEUROCOGNITIVE DEVELOPMENT
NEUROPSYCHOLOGICAL DIAGNOSTICS
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
МАНУАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ
NONVERBAL INTELLIGENCE
CHILD NEUROPSYCHOLOGY
ПСИХОДИАГНОСТИКА
МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ
ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
HIGHER MENTAL FUNCTIONS
ВОЗРАСТНЫЕ НОРМАТИВЫ
МЕЖМОДАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Общее число публикаций
87
В открытом доступе
20
Файлов с публикациями
20
Топ 3 сотрудников-соавторов
Публикации
Проблема специфичности нейропсихологических дисфункций у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Хохлов Н. А., Васюра Е. В.
2023
КАКОВЫ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЛЕВШАМИ И ПРАВШАМИ?
Хохлов Н.А.
2020
КАКОВЫ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЛЕВОРУКИМИ И ПРАВОРУКИМИ ДЕТЬМИ?
Хохлов Н.А.
2020
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Хохлов Н.А.
2019
Журналы
Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
Асимметрия
Национальный психологический журнал
Вопросы психологии
Alcohol
PEM: Psychology. Educology. Medicine
Психология третьего тысячелетия.
Acta Neuropsychologica
Психология способностей и одаренности.
Альманах современной науки и образования
Современные информационные технологии
Апробация
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология
ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СУБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ, ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Математическая психология: современное состояние и перспективы
Актуальные проблемы культурно-исторической психологии.
Профессиональное образование и рынок труда
Психология познания: речевая опосредованность и категоризация в современной когнитивной науке.
Психологическая наука и образование
Сибирский психологический журнал