ПРЕОДОЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В АСПЕКТЕ ПРИНЯТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ PDF
Ванин Александр Владимирович, Кутилина Ирина Александровна Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты исследования проблемы преодоления состояния неопределенности в аспекте принятия решения о выборе будущей профессии, выполненного на выборке 543 учащихся старших классов. Диагностировались особенности выбора профессии, отношения ко времени, саморегуляции учащихся. Выявлена связь определенности учащихся с выраженностью у них профессиональной установки решительности; показана зависимость формирования решительности от развития временной регуляции учащихся - их способности преодолевать фиксированность на прошлом, планировать будущее и проявлять качества гибкости в настоящем.
ЦИТАТА
Ванин, А.В. ПРЕОДОЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В АСПЕКТЕ ПРИНЯТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ / А.В. Ванин, И.А. Кутилина. // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – № 9 (42). – С. 52-57
<i>В статье приводятся результаты исследования, выполненного на выборке учащихся старших классов (291 респондент), направленного на описание характера взаимосвязи саморегуляции и отношения ко времени,...
Исследуются индивидуальные особенности временной перспективы и осознанной саморегуляции учащихся, находящихся в ситуации выбора профессии. Результаты, полученные на выборке старшеклассников (251 челов...
Исследуются индивидуальные особенности мотивации учения и саморегуляции учебной деятельности старшеклассников (N = 249). Выявлены взаимосвязи между мотивацией учения, уровнем развития и стилевыми особ...
В статье отражен отказ современной науки от примата логического подхода к познанию, поскольку усложнение нашего мира неизбежно порождает неопределенность условий жизни. В связи с этим в психологии рас...