Взаимосвязь мотивации и осознанной саморегуляции учения PDF
Моросанова Варвара Ильинична, Цыганов Игорь Юрьевич, Ванин Александр Владимирович, Филиппова Е.В. Психологические исследования
ВАКIF 1,169
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2012
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ33
АННОТАЦИЯ
Исследуются индивидуальные особенности мотивации учения и саморегуляции учебной деятельности старшеклассников (N = 249). Выявлены взаимосвязи между мотивацией учения, уровнем развития и стилевыми особенностями осознанной саморегуляции. Показано, что учащиеся с более высокой мотивацией и развитой саморегуляцией в сравнении с другими сверстниками: достигают в учебной деятельности значимо более высоких результатов; более позитивно относятся к учению; успешнее адаптируются к изменяющимся условиям учебного процесса.
ЦИТАТА
Взаимосвязь мотивации и осознанной саморегуляции учения // Психологические исследования. – 2012. – Т. 5. – № 24. – С. 5
Представлены основные результаты исследования закономерностей взаимосвязи стилевых особенностей осознанной саморегуляции с мотивационными и эмоциональными проявлениями отношения к обучению, а также вк...
Исследуются индивидуальные особенности временной перспективы и осознанной саморегуляции учащихся, находящихся в ситуации выбора профессии. Результаты, полученные на выборке старшеклассников (251 челов...
Актуальность (контекст) тематики статьи.Индивидуальные особенности рептилий изучены меньше, чем других классов животных. Практически не исследовалось одно из базовых свойств их индивидуальности - импу...
В статье рассмотрены наиболее развитые теоретически представления о психологическом содержании принятия решения (ПР), систематизации видов и моделей ПР. Освещены крупнейшие парадигмы экспериментальных...