Взаимосвязь мотивации и осознанной саморегуляции учения | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Взаимосвязь мотивации и осознанной саморегуляции учения PDF

Моросанова Варвара Ильинична, Цыганов Игорь Юрьевич, Ванин Александр Владимирович, Филиппова Е.В.
Психологические исследования ВАК IF 1,169
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 33
АННОТАЦИЯ
Исследуются индивидуальные особенности мотивации учения и саморегуляции учебной деятельности старшеклассников (N = 249). Выявлены взаимосвязи между мотивацией учения, уровнем развития и стилевыми особенностями осознанной саморегуляции. Показано, что учащиеся с более высокой мотивацией и развитой саморегуляцией в сравнении с другими сверстниками: достигают в учебной деятельности значимо более высоких результатов; более позитивно относятся к учению; успешнее адаптируются к изменяющимся условиям учебного процесса.
ЦИТАТА
Взаимосвязь мотивации и осознанной саморегуляции учения // Психологические исследования. – 2012. – Т. 5. – № 24. – С. 5
АВТОРЫ

Ванин Александр Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

18
ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА CONSCIOUS SELF-REGULATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2010 год

2014 год

2015 год