Роль индивидуальных особенностей временной перспективы и осознанной саморегуляции при выборе профессии старшеклассниками PDF
Моросанова В.И., Ванин Александр Владимирович Психологические исследования
ВАКIF 1,169
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2010
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ17
АННОТАЦИЯ
Исследуются индивидуальные особенности временной перспективы и осознанной саморегуляции учащихся, находящихся в ситуации выбора профессии. Результаты, полученные на выборке старшеклассников (251 человек), свидетельствуют о наличии взаимосвязи между стилевыми особенностями саморегуляции и отношением ко времени. Показано, что ориентация школьника на будущее и высокий уровень развития осознанной саморегуляции способствуют решительности профессионального выбора, что позволяет снизить неопределенность при выборе профессии.
ЦИТАТА
Моросанова, В.И. Роль индивидуальных особенностей временной перспективы и осознанной саморегуляции при выборе профессии старшеклассниками / В.И. Моросанова, А.В. Ванин. // Психологические исследования. – 2010. – № 5 (13). – С. 5
В статье представлены результаты исследования индивидуальных особенностей временной перспективы и осознанной саморегуляции учащихся, находящихся в ситуации первичного выбо- ра профессии. Результаты, п...
Представлены результаты исследования проблемы преодоления состояния неопределенности в аспекте принятия решения о выборе будущей профессии, выполненного на выборке 543 учащихся старших классов. Диагно...
<i>В статье приводятся результаты исследования, выполненного на выборке учащихся старших классов (291 респондент), направленного на описание характера взаимосвязи саморегуляции и отношения ко времени,...
Актуальность проекта обусловлена принципиальной важностью изучения отношения человека ко времени, включающего его представления о прошлом, настоящем и будущем, обуславливающие проживаемый им актуальны...