Субъектные и личностные предпосылки принятия решения о выборе профессии старшеклассниками PDF
Моросанова В.И., Ванин А.В. Теоретическая и экспериментальная психология
ВАКIF 0,485
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2011
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ7
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования индивидуальных особенностей временной перспективы и осознанной саморегуляции учащихся, находящихся в ситуации первичного выбо- ра профессии. Результаты, полученные на выборке старшеклассников (249 человек), свидетельс- твуют о том, что предпосылками принятия решения о выборе профессии может выступать ори- ентированность учащихся на будущее и их осознанная саморегуляция, позволяющая преодоле- вать фиксированность на прошлом и настоящем и наполнять временную перспективу будущего реальным и достижимым содержанием.
ЦИТАТА
Моросанова, В.И. Субъектные и личностные предпосылки принятия решения о выборе профессии старшеклассниками / В.И. Моросанова, А.В. Ванин // Теоретическая и экспериментальная психология. – 2011. – Т. 4. – № 4. – С. 60-71
Исследуются индивидуальные особенности временной перспективы и осознанной саморегуляции учащихся, находящихся в ситуации выбора профессии. Результаты, полученные на выборке старшеклассников (251 челов...
Актуальность проекта обусловлена принципиальной важностью изучения отношения человека ко времени, включающего его представления о прошлом, настоящем и будущем, обуславливающие проживаемый им актуальны...
Проект посвящен теоретико-эмпирическому исследованию актуальной и малоизученной проблемы индивидуально-психологических предпосылок и регуляторных механизмов отношения ко времени. В нем показано влияни...
Исследуются индивидуальные особенности мотивации учения и саморегуляции учебной деятельности старшеклассников (N = 249). Выявлены взаимосвязи между мотивацией учения, уровнем развития и стилевыми особ...