ОБРАЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ОБРАЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Артемцева Н.Г.
Человек. Искусство. Вселенная IF 0,140
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Встатьеобсуждаютсяпроблемырациональностиииррациональности как доминирующих стратегий учения-обучения преподавателей иностранного языка. Особое внимание уделяется природе иррационального знания, которое возникает внезапно и сразу как неосознаваемая реакция. Показано, что модель «Псикосмология» является особой системой воззрений на детерминирующую роль рациональности и иррациональности в процессе обучения иностранному языку.
ЦИТАТА
Артемцева, Н.Г. ОБРАЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД / Н.Г. Артемцева // Человек. Искусство. Вселенная. – 2020. – № 1. – С. 36-55
АВТОРЫ

Артемцева Наталья Георгиевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

146
СОЗАВИСИМОСТЬ ВОСПРИЯТИЕ PERCEPTION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2009 год

2015 год

2014 год