РОЛЬ ФАКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КАЧЕСТВ МЫШЛЕНИЯ PDF
Сиповская Я.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2019
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье исследуется соотношение 2-х факторов: специфика образовательной среды и ряд качеств мышления, связанных с инициацией и энергетическим поддержанием, сопровождением интеллектуальной деятельности, а именно: познавательная потребность, критичность, гибкость, креативность, самостоятельность и общая умственная культура, - у старших подростков. В исследовании приняли участие 111 девятиклассников старшего подросткового возраста (15 лет). Методическую базу исследование составила анкета «Качества мышления» [3]. Результаты исследования показали значимость влияния специфики школьного обучения на степень сформированности ряда качеств мышления, что может быть проинтерпретировано в терминах низкой степени дифференцированности структуры ряда качеств мышления ввиду их недостаточной сформированности.
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. РОЛЬ ФАКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КАЧЕСТВ МЫШЛЕНИЯ / Я.И. Сиповская. В сборнике: Дружининские чтения. – 2019. – С. 88-93
The article examines the ratio of 2 factors: the specificity of the educational environment and a number of qualities of thinking associated with the function of individual's mental control of the int...
Представлены результаты теоретического анализа и эмпирических исследований роли феномена концептуализации относительно продуктивности интеллектуальной деятельности и со-владающего поведения. Концептуа...
Одним из способов исследования скрытых механизмов мыслительного процесса при решении творческих задач является косвенная оценка факторов, затрудняющих или облегчающих решение. Одним из наиболее устойч...
Раскрывается профессиональный творческий путь известного российского психолога - Л.И. Анцыферовой, юбилей которой отмечается в текущем году. Показана тесная связь ее творчества с философско-психологич...