РОЛЬ ФАКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КАЧЕСТВ МЫШЛЕНИЯ PDF
Сиповская Я.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2019
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье исследуется соотношение 2-х факторов: специфика образовательной среды и ряд качеств мышления, связанных с инициацией и энергетическим поддержанием, сопровождением интеллектуальной деятельности, а именно: познавательная потребность, критичность, гибкость, креативность, самостоятельность и общая умственная культура, - у старших подростков. В исследовании приняли участие 111 девятиклассников старшего подросткового возраста (15 лет). Методическую базу исследование составила анкета «Качества мышления» [3]. Результаты исследования показали значимость влияния специфики школьного обучения на степень сформированности ряда качеств мышления, что может быть проинтерпретировано в терминах низкой степени дифференцированности структуры ряда качеств мышления ввиду их недостаточной сформированности.
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. РОЛЬ ФАКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КАЧЕСТВ МЫШЛЕНИЯ / Я.И. Сиповская. В сборнике: Дружининские чтения. – 2019. – С. 88-93
The article examines the ratio of 2 factors: the specificity of the educational environment and a number of qualities of thinking associated with the function of individual's mental control of the int...
Предлагается модель, одновременно объясняющая феномены инсайта и инкубации. Под инкубацией понимается вызревание решения мыслительной задачи в тот период, когда субъект не предпринимает сознательных п...
В обзорной статье предпринята попытка рассмотреть ряд психологических проблем, возникающих в связи с развитием искусственного интеллекта. Представлена история стремительного развития компьютерных инте...
В работе обсуждается серия исследований решения инсайтных задач, выполненная с использованием парадигмы двойной задачи. Полученные результаты анализируются в контексте идеи отечественной психологии мы...