Предпринимательство как феномен и понятие социальной психологии
Позняков В.П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2019
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты анализа развития теоретических представлений о предпринимательстве как социально-экономическом и психологическом явлении. Рассматриваются труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные изучению социальнопсихологических признаков и особенностей современного предпринимательства. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований социальной психологии российского предпринимательства, выполненных с позиций концепции психологических отношений субъектов совместной экономической деятельности.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Предпринимательство как феномен и понятие социальной психологии / В.П. Позняков. В сборнике: Разработка понятий в современной психологии. – 2019. – С. 508-533
В статье представлены результаты исследований российских предпринимателей, выполненных с позиций концепции психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности. ...
Данная статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе (2008-2012 гг.). Деловое партнерство определяет...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Сформулированы основные положения ресурсноценностного по...
В статье анализируются психологические трудности возрождения и развития российского предпринимательства в условиях переходного периода развития общества. Приводятся результаты серии исследований психо...