Социально-психологические факторы проявления предпринимателями ответственного отношения в деловом взаимодействии
Позняков В.П., Никуло Е.А. Наука. Культура. Общество
IF 0,223
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Исследование ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия проводилось в период с 2009 по 2013 гг. В опросе приняли участие 203 предпринимателя. Анализ полученных данных позволил сделать вывод о том, что ценностные ориентации выступают критерием, определяющим отношение личности к другим участникам делового взаимодействия.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Социально-психологические факторы проявления предпринимателями ответственного отношения в деловом взаимодействии / В.П. Позняков, Е.А. Никуло. // Наука. Культура. Общество. – 2015. – № 4. – С. 76-93
В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Рассматриваются особенности отве...
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. В центре исследования стоят пробл...
Излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим людям в деловом взаимодействии: партнерам, наемным работникам и заказчикам. В ...
В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социально-психологических факторов самоопределения российских предпринимателей. Самоопределение как самостоятельный сознательный в...