Социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия PDF
Позняков Владимир Петрович, Груздева Екатерина Александровна Знание. Понимание. Умение
ВАКIF 0,611
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2013
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ39
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Рассматриваются особенности ответственного отношения предпринимателей к представителям различных социальных групп участников делового взаимодействия.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия / В.П. Позняков, Е.А. Груздева. // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 3. – С. 226-234
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Сформулированы основные положения ресурсноценностного по...
Исследование ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия проводилось в период с 2009 по 2013 гг. В опросе приняли участие 203 предпринимателя. Анализ полученных данн...
Излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим людям в деловом взаимодействии: партнерам, наемным работникам и заказчикам. В ...
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. В центре исследования стоят пробл...