Социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия PDF

Позняков Владимир Петрович, Груздева Екатерина Александровна
Знание. Понимание. Умение ВАК IF 0,611
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 39
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Рассматриваются особенности ответственного отношения предпринимателей к представителям различных социальных групп участников делового взаимодействия.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия / В.П. Позняков, Е.А. Груздева. // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 3. – С. 226-234
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

435
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2015 год

2016 год

2014 год