ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛА<sup>
Петрович Д.Л., Обознов А.А., Кожанова И.В. Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда
ВАКIF 0,925
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2018
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ11
АННОТАЦИЯ
В статье рассмотрен вопрос о взаимосвязи показателей психологического благополучия профессионала и его субъективной профессиональной востребованности. В эмпирическом исследовании с участием 297 сотрудников налоговой службы установлена тесная корреляционная связь между этими показателями. Делается вывод о «пересечении» содержания понятий психологического благополучия профессионала и субъективной профессиональной востребованности. По результатам однофакторного дисперсионного анализа, показано влияние уровня субъективной профессиональной востребованности на уровень психологического благополучия, а также обратное влияние. Обосновывается необходимость дальнейших исследований психологических понятий с «пересекающимся» содержанием.
ЦИТАТА
Петрович, Д.Л. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛА<sup> / Д.Л. Петрович, А.А. Обознов, И.В. Кожанова. // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. – 2018. – Т. 3. – № 4. – С. 115-128
В статье представлены результаты исследования социальных представлений (СП) о психологическом благополучии престарелых людей в российском обществе и атрибуции ответственности за их психологическое бла...
В работе представлен подход оценки субъективного качества профессиональной жизни через психологическое благополучие работника. Результаты 10-летних исследований позволяют рассматривать психологическое...
В данной работе изучалась проблема психологического благополучия молодежи в ситуации профессионального самоопределения в современных условиях. В исследовании приняли участие 273 жителя Москвы и Москов...
Рассматриваются представления в социологии и психологии о субъективном благополучии, проводится его сопоставление с субъективным качеством жизни и психологическим благополучием, обсуждается проблема и...