СООТНОШЕНИЕ ОБЩИХ (КРЕАТИВНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ) И ПОНЯТИЙНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВУШЕК В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

СООТНОШЕНИЕ ОБЩИХ (КРЕАТИВНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ) И ПОНЯТИЙНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВУШЕК В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ

Волкова Наталья Эдуардовна
Акмеология IF 0,175
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвящённого анализу соотношений показателей креативности и интеллекта у девушек с разным уровнем сформированности понятийных способностей. Полученные результаты свидетельствуют о тесной взаимосвязи понятийных способностей с показателями психометрического интеллекта и невербальной креативности, однако мера выраженности интеллекта и креативности варьирует в зависимости от степени сформированности понятийных способностей: высокий уровень сформированности как категориальных, так и концептуальных способностей сопряжён с высокими показателями интеллекта и креативности; средний уровень категориальных способностей и низкий уровень концептуальных способностей коррелируют со средним уровнем значений интеллекта и креативности; низкий уровень концептуальных и категориальных способностей сопряжён с низкими показателями интеллекта и креативности. Следует отметить, что достоверные связи между показателями креативности и интеллекта выявлены только для случая среднего уровня категориальных и низкого уровня концептуальных способностей.
ЦИТАТА
Волкова, Н.Э. СООТНОШЕНИЕ ОБЩИХ (КРЕАТИВНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ) И ПОНЯТИЙНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВУШЕК В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ / Н.Э. Волкова. // Акмеология. – 2018. – № 3 (67). – С. 52-57
АВТОРЫ

Волкова Наталья Эдуардовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

31
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ РАННЯЯ ВЗРОСЛОСТЬ CONCEPTUAL ABILITIES
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2017 год

2015 год

2015 год