Взаимосвязь показателей понятийных способностей, жизнестойкости и совладения с трудными жизненными ситуациями у студентов разных специальностей
Волкова Н.Э.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье анализируется взаимосвязь понятийных способностей, жизнестойкости и совладения с трудными жизненными ситуациями у студентов разных специальностей в период ранней взрослости. В исследовании принимали участие 408 студентов гуманитарных специальностей из 5 городов страны. Установлены достоверные комбинации понятийных способностей, жизнестойкости и стратегий совладания с трудными жизненными ситуации, связанные с выбранной студентами специальности. Выявлено, что понятийные способности, жизнестойкость и стратегии совладания входят в структуру ментальных ресурсов студента, как субъекта учебной и профессиональной деятельности.
ЦИТАТА
Волкова, Н.Э. Взаимосвязь показателей понятийных способностей, жизнестойкости и совладения с трудными жизненными ситуациями у студентов разных специальностей / Н.Э. Волкова // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. : Материалы III-й Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 224-231
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвящённого анализу соотношений показателей креативности и интеллекта у девушек с разным уровнем сформированности понятийных способностей....
В статье анализируется специфика совладающего поведения в зависимости от сформированности понятийных способностей в период ранней взрослости. В исследовании принимали участие 118 добровольцев техничес...
Обсуждаются результаты четырех серий исследований, посвященных изучению связей интеллектуальных способностей (когнитивных, метакогнитивных, академических, понятийных) с выбором стратегий совладания (о...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвящённого анализу соотношения жизнестойкости и стратегий совладения с трудными жизненными ситуациями у юношей и девушек в период ранней ...