Рубцов В.В., Марголис А.А., Ушаков Д.В. Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2010
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье анализируются проблемные стороны ситуации с работой с одаренными детьми. Показано, что эта работа недостаточна по своим масштабам и не системна. Обосновывается необходимость реформировать работу по выявлению одаренности, в том числе – скрытой, и создать систему альтернативных образовательных маршрутов для нуждающихся в этом одаренных детей.
ЦИТАТА
Рубцов, В.В. Образование одаренных - государственная проблема / В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Д.В. Ушаков. В сборнике: Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". – 2010. – С. 135-146
В статье анализируются проблемные стороны ситуации с работой с одаренными детьми. Показано, что эта работа несистемна и недостаточна по своим масштабам. Обосновывается необходимость реформирования раб...
В статье анализируются проблемы в области работы с одаренными детьми. Показано, что эта деятельность несистемна и недостаточна по своим масштабам. Обосновывается необходимость реформирования системы р...
Понятие “диссинхрония” когнитивного развития означает своеобразие структуры интеллектуальных способностей одаренных детей. В статье обсуждается объяснение феномена диссинхронии, предложенное в рамках ...
В статье предлагается модель, объясняющая связь способностей людей с экономическим успехом страны. Для этого предлагается рассматривать экономическую жизнь как решение задач людьми. При этом экономиче...