Рубцов В.В., Журавлев А.Л., Марголис А.А., Ушаков Д.В. Психологическая наука и образование
ВАКSCOPUSWOSIF 2,000RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2009
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ91
АННОТАЦИЯ
В статье анализируются проблемные стороны ситуации с работой с одаренными детьми. Показано, что эта работа несистемна и недостаточна по своим масштабам. Обосновывается необходимость реформирования работы по выявлению одаренности, в том числе - скрытой, и создания системы альтернативных образовательных маршрутов для нуждающихся в этом одаренных детей.
ЦИТАТА
Образование одаренных - государственная проблема / В.В. Рубцов, А.Л. Журавлев, А.А. Марголис, Д.В. Ушаков // Психологическая наука и образование. – 2009. – № 4. – С. 5-14
В статье анализируются проблемы в области работы с одаренными детьми. Показано, что эта деятельность несистемна и недостаточна по своим масштабам. Обосновывается необходимость реформирования системы р...
В статье анализируются проблемные стороны ситуации с работой с одаренными детьми. Показано, что эта работа недостаточна по своим масштабам и не системна. Обосновывается необходимость реформировать раб...
Представлены результаты проверки предположения об опосредующей роли образования в связях показателей интеллекта населения страны с ее социально-экономическими достижениями. Во-первых, определялось, по...
Понятие “диссинхрония” когнитивного развития означает своеобразие структуры интеллектуальных способностей одаренных детей. В статье обсуждается объяснение феномена диссинхронии, предложенное в рамках ...