ПРЕОДОЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В АСПЕКТЕ ПРИНЯТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПРЕОДОЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В АСПЕКТЕ ПРИНЯТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ PDF

Ванин Александр Владимирович, Кутилина Ирина Александровна
Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты исследования проблемы преодоления состояния неопределенности в аспекте принятия решения о выборе будущей профессии, выполненного на выборке 543 учащихся старших классов. Диагностировались особенности выбора профессии, отношения ко времени, саморегуляции учащихся. Выявлена связь определенности учащихся с выраженностью у них профессиональной установки решительности; показана зависимость формирования решительности от развития временной регуляции учащихся - их способности преодолевать фиксированность на прошлом, планировать будущее и проявлять качества гибкости в настоящем.
ЦИТАТА
Ванин, А.В. ПРЕОДОЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В АСПЕКТЕ ПРИНЯТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ / А.В. Ванин, И.А. Кутилина. // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – № 9 (42). – С. 52-57
АВТОРЫ

Ванин Александр Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

20
ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ CONSCIOUS SELF-REGULATION ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2010 год

2020 год

2011 год