Особенности дивергентных способностей в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения
Будрина Е.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2006
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Особенности дивергентных способностей в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения / Е.Г. Будрина. В сборнике: Образ российской психологии в регионах страны и в мире. – 2006. – С. 148-152
В данной работе рассматривается интеллектуальное развитие подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей). Анализируются результаты эмпирического исследования...
Совместное изучение эмоционального интеллекта и эмоциональной регуляции позволяет рассматривать как индивидуальные различия в понимании и управлении эмоциями, так и когнитивные процессы, с помощью кот...