Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход
Ожиганова Галина Валентиновна Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика
ВАКIF 0,560RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Анализируется феномен подражания в детском возрасте. Изучается возможность использования подражания для развития высших способностей детей, главным образом творческих. Исходя из ресурсного подхода, автор предлагает рассматривать подражание в качестве фактора, активизирующего скрытые ресурсы - творческие, духовные (морально-ценностный аспект), саморегулятивные в младшем школьном возрасте.
ЦИТАТА
Ожиганова, Г.В. Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход / Г.В. Ожиганова. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2014. – № 4. – С. 48-54
В статье приведены результаты сравнительного исследования психологического выгорания у представителей различных профессий социономического и технономического профиля деятельности. Было установлено, чт...
Цель исследования - историко-теоретический анализ научных оснований и практики использования психодиагностических методик в решении задач профессионального отбора. Обсуждаются проблемы профессионально...
Статья посвящена изучению темпоральных и пространственных характеристик условий социальной среды как потенциальных ресурсов социальной успешности субъектов. Использовалась авторская методика (анкета “...
Цель исследования: изучение профессиональной карьеры (ПК) как динамично изменяющегося феномена. Гипотезы: 1. Динамика изменений профессиональной карьеры (ПК) субъекта зависит от множества актуально пр...