Процедура мониторинга интеллектуального и личностного развития учащихся
Будрина Е.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Рассматривается актуальность проведения многомерного анализа влияния образовательной среды на интеллектуальное и личностное развитие учащихся. Дано понятие психологического мониторинга: его особенностей, уровней, групп и форм. Представлена программа мониторинга, состоящая из нескольких блоков: определение показателей психометрического интеллекта, нейропсихологическое обследование, определение стилевой специфики, личностный блок. Обосновано введение в программу мониторинга нейропсихологической диагностики связанной с дифференцированием трудностей в обучении и поведении, обусловленные индивидуальными особенностями функционирования мозговых структур, а также описанием качественных особенностей ребенка.
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Процедура мониторинга интеллектуального и личностного развития учащихся / Е.Г. Будрина. В сборнике: МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛОВЕКА. – 2014. – С. 266-279
В данной работе рассматривается интеллектуальное развитие подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей). Анализируются результаты эмпирического исследования...
На материале нейропсихологической диагностики 152 условно здоровых детей и подростков 7-16 лет исследована взаимосвязь результатов 11 клинико-психологических методик и психометрического тестирования и...
Выявлены особенности оценивания приборных шкал операторами (водителями-военнослужащими) с различными когнитивно-стилевыми характеристиками. Проверялась гипотеза о более высоких показателях оценивания ...