Экспертиза коммуникативных качеств сотрудников службы охраны | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Экспертиза коммуникативных качеств сотрудников службы охраны

Гуцыкова С.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются экспертные оценки профессионально важных качеств профессионала как результат совместной деятельности эксперта и оцениваемого специалиста. Подтверждена гипотеза эмпирического исследования о том, что экспертные оценки профессионально важных качеств, отражающая межличностный характер взаимодействия эксперта и оцениваемого профессионала, связаны с коммуникативными качествами оцениваемых специалистов. В рамках исследования были выявлены наиболее и наименее согласованно оцененные экспертами профессионально важные качества, а также проанализирована специфика корреляционных взаимосвязей в группах специалистов с различными личностными качествами. Наименее согласованно экспертами оцениваются такие профессионально важные качества, как эмоциональная устойчивость и умение прогнозировать ход событий. Наиболее согласованно оцениваются профессиональные знания, умения, навыки; выносливость, сохранение работоспособности и самостоятельность, инициативность. Вне зависимости от содержания, большая часть перечня оцениваемых экспертами профессионально важных качеств показала статистически значимые корреляционные взаимосвязи с коммуникативными качествами оцениваемых специалистов.
ЦИТАТА
Гуцыкова, С.В. Экспертиза коммуникативных качеств сотрудников службы охраны / С.В. Гуцыкова. В сборнике: Социальная психология труда: Теория и практика. – 2010. – С. 397-412
АВТОРЫ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2011 год

2009 год

2008 год