Основные формы неблагополучия в семье младшего школьника: возможности исследования и корректирования
Зуев Константин Борисович Начальная школа плюс До и После
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются основные формы семейного неблагополучия и их влияние на младшего школьника. Выделяются формы открытого и скрытого семейного неблагополучия. Показано, что потенциальные риски для развития ребёнка могут быть нивелированы адекватной системой взаимоотношений в семье. Подчёркивается необходимость диагностики семьи в целом и важность учёта современных тенденций её развития при построении коррекционных процедур.
ЦИТАТА
Зуев, К.Б. Основные формы неблагополучия в семье младшего школьника: возможности исследования и корректирования / К.Б. Зуев. // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – № 2. – С. 39-43
В статье представлены результаты исследования психологических характеристик подростков из полных и неполных семей. Помимо типа семьи в рассмотрение включаются воспитательные тактики матери. Проведено ...
Представлены результаты сравнительного исследования понимания детьми ментальных состояний в ситуациях, максимально приближенных к естественным (сказки, истории) и развития понимания неверных мнений (к...
Модель психического и интеллектуальное развитие рассматриваются как возможные факторы адаптации в школе и социальной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) младшего школьног...
Сравнивается степень выраженности психологических характеристик, как осознанных (выявленных при помощи опросников), так и неосознанных (выявленных при помощи проективных тестов), в полных и неполных с...