Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения у старшеклассников | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения у старшеклассников

Тумакова Светлана Георгиевна, Озеров В.П., Китова Д.А., Бондарь Н.Г., Шаповалов В.К.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
Рассмотрена психологическая готовность к осознанному выбору профиля обучения как результат предпрофильной подготовки. Изучены интересы, склонности и способности учащихся 9-х классов. Цель: формирование психологической готовности к осознанному выбору профиля обучения у девятиклассников. Показано влияние интереса на успешность деятельности; подтверждается важность изучения уровня развития лингвистических или математических способностей при выборе профиля обучения учащимися. Доказана успешность обучения в профильных классах при специально организованном психологическом сопровождении. Раскрыта сущность психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся. Осуществлена попытка определить психологические основы выбора профиля обучения и профессии.
ЦИТАТА
Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения у старшеклассников / С.Г. Тумакова, В.П. Озеров, Д.А. Китова, Н.Г. Бондарь, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2006.
АВТОРЫ

Китова Джульетта Альбертовна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

267
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН EMOTIONAL BACKGROUND
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2005 год