АННОТАЦИЯ
Цель: выявление психологических факторов и условий формирования творчества в процессе обучения. Выявлены типичные трудности обучения студентов русскому языку как иностранному, а также индивидуальные проблемы, связанные с родным языком обучающихся. Обучение иностранному языку рассматривается как модель развития творчества в онтогенезе. Показана связь обучения языку с культурой, которой этот язык принадлежит. Доказано, что психологически грамотное обучение иностранному языку ведет к повышению уровня развития творчества. Выявлена связь между развитием творчества у педагога и развитием творчества и эффективностью обучения у учащихся.
ЦИТАТА
Психологические условия развития творчества в процессе обучения языку (на материале обучения русскому языку как иностранному) / Т.В. Перевозникова, Е.Е. Кравцова, Д.В. Ушаков, М.В. Новикова-Грунд, Г.Г. Кравцов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2005.