Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения
Будрина Екатерина Генриховна
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2005
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ21
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения / Е.Г. Будрина диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2005.
Цель: выявить основные психологические особенности планирования старшеклассниками материального самообеспечения и разработать программу соответствующей психологической поддержки. Исследованы планы ста...
Выявлена специфика речевого развития в дошкольном возрасте в условиях как наличия, так и отсутствия специализированного обучения иностранному языку. Выделены различные уровни регуляции общего речевого...