Личностные факторы самоопределения мужчин и женщин в сферах семьи и бизнеса
Позняков В.П. Психология личности: методология, теория, практика (Методология, теория и история психологии)
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2024
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Проведен сравнительный анализ результатов исследований ценностных ориентаций мужчин и женщин, выступающих факторами самоопределения в сферах семьи и бизнеса. Выявлены существенные различия в приоритетах жизненных ценностей, выступающих факторами самоопределения личности в сферах семьи и бизнеса. Для людей, выбирающих предпринимательство как сферу своей деловой активности, характерна высокая выраженность ценностей самоутверждения и готовности к изменениям. Личностными факторами готовности и реального перехода к семейно-брачным отношениям выступают ценности самопреодоления и просоциальные свойства личности. Одним из возможных путей согласования жизненных ценностей и гармонизации отношений мужчин и женщин в сферах семьи и бизнеса представляется развитие семейного предпринимательства.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Личностные факторы самоопределения мужчин и женщин в сферах семьи и бизнеса / В.П. Позняков // Психология личности: методология, теория, практика (Методология, теория и история психологии). : Сборник статей. – Москва, – 2024. – С. 506-511
Представлены итоги работы XII Форума творческой и научной интеллигенции государств-участников СНГ, центральной темой которого выступила проблема семейных ценностей. Подробно описана главная междисципл...
В статье представлены результаты исследований российских предпринимателей, выполненных с позиций концепции психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности. ...
В настоящее время в современных обществах прослеживается тенденция в области интимно-личных отношений - рост числа незарегистрированных браков. В связи с этим возникает интерес к такому предмету иссле...