Личностные факторы самоопределения мужчин и женщин в сферах семьи и бизнеса | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Личностные факторы самоопределения мужчин и женщин в сферах семьи и бизнеса

Позняков В.П.
Психология личности: методология, теория, практика (Методология, теория и история психологии)
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2024
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Проведен сравнительный анализ результатов исследований ценностных ориентаций мужчин и женщин, выступающих факторами самоопределения в сферах семьи и бизнеса. Выявлены существенные различия в приоритетах жизненных ценностей, выступающих факторами самоопределения личности в сферах семьи и бизнеса. Для людей, выбирающих предпринимательство как сферу своей деловой активности, характерна высокая выраженность ценностей самоутверждения и готовности к изменениям. Личностными факторами готовности и реального перехода к семейно-брачным отношениям выступают ценности самопреодоления и просоциальные свойства личности. Одним из возможных путей согласования жизненных ценностей и гармонизации отношений мужчин и женщин в сферах семьи и бизнеса представляется развитие семейного предпринимательства.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Личностные факторы самоопределения мужчин и женщин в сферах семьи и бизнеса / В.П. Позняков // Психология личности: методология, теория, практика (Методология, теория и история психологии). : Сборник статей. – Москва, – 2024. – С. 506-511
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

439
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2014 год

2015 год