АННОТАЦИЯ
Работа посвящена изучению отношения к новому феномену потребительского поведения (потребительскому экстремизму) и факторам, определяющим это отношение. Потребительский экстремизм рассматривается как проявление радикализации общества, одна из форм бытового экстремизма. Факторы позитивного отношения к потребительскому экстремизму отчасти совпадают с факторами, побуждающими к подобной форме поведения, поэтому представляют исследовательский интерес в отсутствие доступа к непосредственному изучению феномена. Выявлены факторы, способствующие позитивному отношению к потребительскому экстремизму: мстительность, упорство, высокий уровень доходов. Чувствительность к справедливости с позиции нарушителя связана как с позитивным, так и с негативным отношением к потребительскому экстремизму в зависимости от конкретного случая.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Отношение к радикализации потребительского поведения / А.Е. Воробьева // Актуальные проблемы современной социальной психологии и ее отраслей. : Сборник научных трудов. – Москва, – 2023. – С. 63-69