Поведение и эмоциональные переживания в торгово-развлекательных центрах у потребителей разных возрастных групп | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Поведение и эмоциональные переживания в торгово-развлекательных центрах у потребителей разных возрастных групп PDF

Воробьева А.Е.
Ученые записки ИМЭИ IF 0,012
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Молодежь традиционно рассматривается как группа, наиболее подверженная влиянию культуры потребления, следовательно, у взрослых включенность в потребительскую культуру, тенденция к совмещению досуга и потребления, предпочтение ТРЦ как места досуга должны быть гораздо менее выражены. Сравнительное исследование молодежи 18-35 лет и взрослых 31-45 лет при помощи авторской анкеты и других методик показало, что взрослые предпочитают развивающие формы досуга, но при посещении ТРЦ они также склонны к досуговой активности, причем совершение покупок приносит им даже больше удовольствия. Женщины в 31-45 лет менее склонны связывать ТРЦ с какимито положительными эмоциями, шоппинг для них становится работой, при этом деньги становятся еще более нагруженными дополнительными позитивными смыслами. Ряд эмпирических типов посетителей ТРЦ является устойчивым в разных возрастных группах. В более старшей возрастной группе больше численность типов потребителей, чем типов покупателей, а в более младшей их соотношение примерно равное. Полученные данные позволяют по-новому взглянуть на эффекты культуры потребления в российском обществе.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Поведение и эмоциональные переживания в торгово-развлекательных центрах у потребителей разных возрастных групп / А.Е. Воробьева. // Ученые записки ИМЭИ. – 2015. – Т. 5. – № 4. – С. 68-82
АВТОРЫ

Воробьёва Анастасия Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

135
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ДОСУГА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2015 год

2004 год

2017 год