Наблюдение изменяет объект": забавный эффект генерации изображений от нейросети Кандинский 2.1 на материале исследовательских объектов
Поддьяков Александр Николаевич Исследователь/Researcher
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2023
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В заметке отражен опыт нескольких запросов к нейросети Кандинский 2.1 по генерации исследовательских объектов. Выявлен забавный эффект, когда «наблюдение изменяет объект», то есть добавление в запрос наблюдателей меняет сам генерируемый объект.
ЦИТАТА
Поддьяков, А.Н. Наблюдение изменяет объект": забавный эффект генерации изображений от нейросети Кандинский 2.1 на материале исследовательских объектов / А.Н. Поддьяков // Исследователь/Researcher. – 2023. – № 3 (43). – С. 14-16
В статье рассматриваются история и современные практики создания и использования интерактивных исследовательских объектов и сред, провоцирующих любознательность человека и требующих обследования и экс...
В статье обсуждаются истории и современные методы создания и применения интерактивных исследовательских объектов и миров, которые способствуют проявлению любознательности у человека, при этом для их о...
Авторами предлагается исследование эмоций пользователей социальных сетей в контексте вычислительного подхода в психологии (посредством анализа больших данных). В работе использованы русскоязычный корп...
Статья посвящена контрисследовательским игрушкам как особой группе игрушек по отношению к любознательности. Эти игрушки внешне привлекательны и вызывают интерес, но сделаны так, чтобы вызвать стресс и...